Ремонт 2141 и его Модификаций


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 23.11.2024, 07:48
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2141-0121412-01214122214123
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч
  – при скорости движения 90 км/ч
5,8
6
6,1
6,3
  – при скорости движения 120 км/ч
8
8,2
7,9
8,8
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более
10
10,2
10,2
11,0
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:
  – между кулачками и рычагами
0,15
 
  – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:
  – 100 Н (10 кгс)10  – 15
  – Н (3.9 кгс) 
8 ± 1
Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С
80  – 100
Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40
1,05  – 1,085
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе0  – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Температура начала открытия клапана термостата, °С
80 ± 2
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)
55° ± 3°
50° ± 2°30
50° ± 2°30
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, °
3  – 5
10
10
Зазор между электродами свечи, мм
0,5 – 0,6
0,8 – 0,95
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:
СО, %, не более
1,5
СH, 1/млн., не более
1200
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):
СО, %, не более
2
СH, 1/млн., не более
600
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм
17  – 19
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее
1,6
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):
  – передних
0,19 (1,9)
  – задних
0,17 (1,7)
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
  – передних
0,18 (1,8)
  – задних
0,17 (1,8)
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
  – развала
  – 0°30’± 30’
  – продольного наклона оси поворота колеса
1°20’± 30’
Разность углов (не более):
  – развала правого и левого колес продольного наклона осей
0°30’
  – поворота правого и левого колес
0°30’
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:
  – одного колеса на стенде
  – 0°10’ ± 5’
  – телескопической линейкой двух колес, мм
  – 2 ± 0,5
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза
Между метками MAX и MIN
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:
  – дискового
3
  – барабанного
1,5
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более
0,5
  Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более
10

ПАРАМЕТР
МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ
2335
23352
233522
233523
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч:
  – при скорости движения 90 км/ч
7,0
7,1
7,2
7,3
  – при скорости движения 120 км/ч
10
10,1
10
10,3
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более
11,0
10,1
10,0
11,2
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм:
  – между кулачками и рычагами
0,15
 
  – между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов

0,15
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы:
  – 100 Н (10 кгс)
10  – 15
  – Н (3.9 кгс) 
8 ± 1
Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С
80  – 100
Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40
1,05  – 1,085
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка
Температура начала открытия клапана термостата, °С
80 ± 2
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***)
55° ± 3°
50° ± 2°30
50° ± 2°30
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, °
3 – 5
10
10
Зазор между электродами свечи, мм
0,5  – 0,6
0,8  – 0,95
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин:
СО, %, не более
1,5
СH, 1/млн., не более
1200
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123):
СО, %, не более
2
СH, 1/млн., не более
600
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм
17  – 19
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее
1,6
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2):
  – передних
0,23 (2,3)
  – задних
0,32 (3,2)
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2:
  – передних
0,23 (2,3)
  – задних
0,32 (3,2)
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы:
  – развала
– 0°30’± 30’
  – продольного наклона оси поворота колеса
1°20’± 30’
Разность углов (не более):
  – развала правого и левого колес продольного наклона осей
0°30’
  – поворота правого и левого колес
0°30’
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении:
  – одного колеса на стенде
  – 0°10’ ± 5’
  – телескопичес-кой линейкой двух колес, мм
–2 ± 0,5
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза
Между метками MAX и MIN
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее:
  – дискового
3
  – барабанного
1,5
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более
0,5
  Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более
10
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz