ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
2141-01 | 21412-01 | 214122 | 214123 | |
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч | ||||
– при скорости движения 90 км/ч | 5,8 | 6 | 6,1 | 6,3 |
– при скорости движения 120 км/ч | 8 | 8,2 | 7,9 | 8,8 |
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более | 10 | 10,2 | 10,2 | 11,0 |
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм: | ||||
– между кулачками и рычагами | 0,15 | |||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов | 0,15 | |||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы: | ||||
– 100 Н (10 кгс) | 10 – 15 | |||
– Н (3.9 кгс) | 8 ± 1 | |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, °С | 80 – 100 | |||
Плотность антифриза при температуре 20°С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 | 1,05 – 1,085 | |||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | 0 – 10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
Температура начала открытия клапана термостата, °С | 80 ± 2 | |||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) | 55° ± 3° | 50° ± 2°30 | 50° ± 2°30 | – |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° | 3 – 5 | 10 | 10 | – |
Зазор между электродами свечи, мм | 0,5 – 0,6 | 0,8 – 0,95 | ||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | ||||
СО, %, не более | 1,5 | |||
СH, 1/млн., не более | 1200 | |||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ± 100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123): | ||||
СО, %, не более | 2 | |||
СH, 1/млн., не более | 600 | |||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм | 17 – 19 | |||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее | 1,6 | |||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2): | ||||
– передних | 0,19 (1,9) | |||
– задних | 0,17 (1,7) | |||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2: | ||||
– передних | 0,18 (1,8) | |||
– задних | 0,17 (1,8) | |||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: | ||||
– развала | – 0°30’± 30’ | |||
– продольного наклона оси поворота колеса | 1°20’± 30’ | |||
Разность углов (не более): | ||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей | 0°30’ | |||
– поворота правого и левого колес | 0°30’ | |||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: | ||||
– одного колеса на стенде | – 0°10’ ± 5’ | |||
– телескопической линейкой двух колес, мм | – 2 ± 0,5 | |||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза | Между метками MAX и MIN | |||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее: | ||||
– дискового | 3 | |||
– барабанного | 1,5 | |||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более | 0,5 | |||
Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более | 10 |
ПАРАМЕТР | МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ | |||
2335 | 23352 | 233522 | 233523 |
Контрольный расход топлива***, л на 100 км, не более, при скоростях движения, км/ч: | ||||
– при скорости движения 90 км/ч | 7,0 | 7,1 | 7,2 | 7,3 |
– при скорости движения 120 км/ч | 10 | 10,1 | 10 | 10,3 |
Расход топлива в городском цикле на стенде, л/100 км, не более | 11,0 | 10,1 | 10,0 | 11,2 |
Зазоры в механизме привода клапанов (при температуре головки блока цилиндров 15–20° С), мм: | ||||
– между кулачками и рычагами | 0,15 | |||
– между наконечниками нажимных винтов коромысел и стержнями клапанов | 0,15 | |||
Прогиб, мм. середины ветви ремня между шкивом водяного насоса и шкивом генератора под действием силы: | ||||
– 100 Н (10 кгс) | 10 – 15 | |||
– Н (3.9 кгс) | 8 ± 1 | |||
Температура охлаждающей жидкости двигателя, ° С | 80 – 100 | |||
Плотность антифриза при температуре 20° С. г/куб.см: залитого на заводеТОСОЛ-А40 | 1,05 – 1,085 | |||
Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке на холодном двигателе | 0–10 мм ниже сварного шва верхней и нижней половин расширительного бачка | |||
Температура начала открытия клапана термостата, °С | 80 ± 2 | |||
Угол замкнутого состояния контактов (УЗСК) прерывателя при (1000±100) об/мин вала распределителя зажигания***) | 55° ± 3° | 50° ± 2°30 | 50° ± 2°30 | – |
Начальный угол опережения зажигания до ВМТ, ° | 3 – 5 | 10 | 10 | – |
Зазор между электродами свечи, мм | 0,5 – 0,6 | 0,8 – 0,95 | ||
Содержание в отработавших газах двигателя при частоте вращения коленчатого вала (850 ± 50) об/мин: | ||||
СО, %, не более | 1,5 | |||
СH, 1/млн., не более | 1200 | |||
То же, при частоте вращения коленчатого вала 3200 + 100 об/мин (для мод. 2141-01) и 3300 ±100 об/мин (для мод. 21412-01, 214122, 214123): | ||||
СО, %, не более | 2 | |||
СH, 1/млн., не более | 600 | |||
Рабочий ход наружного рычага вала выключения сцепления, мм | 17 – 19 | |||
Износ шины до глубины канавки протектора шины, мм, не менее | 1,6 | |||
Давление воздуха в холодных шинах колес 165/80 R14, МПа (кгс/см2): | ||||
– передних | 0,23 (2,3) | |||
– задних | 0,32 (3,2) | |||
То же, колес 175/80 R14, МПа, кгс/см2: | ||||
– передних | 0,23 (2,3) | |||
– задних | 0,32 (3,2) | |||
Углы установки передних колес для автомобиля полной массы: | ||||
– развала | – 0°30’± 30’ | |||
– продольного наклона оси поворота колеса | 1°20’± 30’ | |||
Разность углов (не более): | ||||
– развала правого и левого колес продольного наклона осей | 0°30’ | |||
– поворота правого и левого колес | 0°30’ | |||
Схождение передних колес для автомобиля с полной нагрузкой при измерении: | ||||
– одного колеса на стенде | – 0°10’ ± 5’ | |||
– телескопичес-кой линейкой двух колес, мм | –2 ± 0,5 | |||
Уровень тормозной жидкости в питательном бачке главного цилиндра тормоза | Между метками MAX и MIN | |||
Толщина фрикционной накладки тормозного механизма, мм, не менее: | ||||
– дискового | 3 | |||
– барабанного | 1,5 | |||
Износ тормозного диска, на сторону, мм, не более | 0,5 | |||
Максимально допустимый угол свободного поворота рулевого колеса (свободный ход рулевого колеса) в положении, соответствующем движению по прямой, °, не более | 10 |